12.01.2011

Diesel создал супергероев в нижнем белье

Еще одна исключительная кампания бренда

 Бренд Diesel в очередной раз радует своей новой рекламной кампанией, запущенной в начале года. В прошлом году была запущена глобальная кампания Be Stupid, завоевавшая множество наград, включая и Гран-при Канн. На этот раз кампания, конечно, не столь масштабная и концептуальная, но все-таки выделяется на общем фоне. К тому же, она вполне продолжает озвученную ранее идею всеобщего дуракаваляния.

На этот раз бренд сотрудничает с испанским агентством DoubleYou, которое создало плеяду комичных супергероев для продвижения коллекции нижнего белья Fresh & Bright. Несмотря на то, что за разработку взялось испанское агентство, кампания будет представлена во всем мире.

Всего создано восемь персонажей с совершенно бессмысленными способностями и глуповатым внешним видом, пародирующим героев комиксов 70-х, - как раз в рамках концепции Be Stupid. При этом персонажи так или иначе обыгрываю и пародируют существующих героев комиксов - к примеру парень с утюгами - пародия на Железного человека, так как слово "iron" можно перевести и как "железо", и как "утюг".

Для каждого героя на сайте Diesel сделан небольшой презентационный раздел, посетители которого могут не только узнать о способностях этих персонажей, но и раздеть их, чтобы полюбоваться новым бельем не поверх трико, как это принято у супергероев.

Супергерои всегда были в тренде, тем более сейчас, когда выходит все больше фильмов о них - с 2008 года Голливуд выпустил более десятка высокобюджетных супергеройских фильмов, собравших большую кассу. В 2011 на экранах появится еще как минимум пять дорогостоящих проектов.

Неудивительно, что бренд, идущий в ногу со временем, решил сыграть на любви аудитории к замаскированным борцам с преступностью. Тем более что интерес к супергероям продолжает расти повсеместно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Dr.Score (Доктор Счет)
Всегда имеет дополнительные баллы

Iron Boy (Человек-утюг)
Только он может справиться со складками

Mistress of Puppies (Госпожа щенков)
Оттянет ваши стринги

Visible Woman (Видимая женщина)
Ни единый взгляд не избежит ее притягательности

Miss Dismiss (Мисс Отказ)
Ее губы говорят "Нет", но ее взгляд говорит "Черт возьми, нет!"

LaLaLady (Ляля-леди)
Девушка, которая лишь хочет фанатов

Supperman (Человек-ужин)
Это не птица, не самолет. Это ужин!

Mr. Naker (Мистер Обнажатель)
Разденет любую женщину
(в своем воображении)

Состав творческой ггруппы
Advertising Agency: DoubleYou, Spain
Production: The Mushroom Company
Photographer: Robert Bartholot