12.01.2011

Танк из человеческих костей

Социальная кампания против геноцида

Немецкая международная правозащитная организация Gesellschaft für bedrohte Völker или "Общество защиты угнетенных народов", которая занимается борьбой за права человека на глобальном уровне, выпустила социальную кампанию против геноцида.

Агентство Jung von Matt выпустило три принта, объединенных одной темой - на них представлена военная техника и оружие, сложенное из людских костей. Реклама сообщает, что в мире каждые 43 секунды кто-то погибает от вооруженного насилия. Организация GfbV призывает людей оставить свою подписать петицию на ее сайте, которая поможет победить геноцид и этноцид в мире.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Jung von Matt, Germany
Art Director: Steffen Konig
Copywriters: Fabian Koeniger, Ali Antzar
Art Director: Daniel Breining
Concept Photography: Robert Francois
Art Buying: Bianca Winter

Социальная кампания против геноцида


Социальная кампания против геноцида


Социальная кампания против геноцида