DirecTV оставил мир без суперменаНовая юмористическая реклама спутниковой телесетиАгентство вернулось к юмористической тематике в рекламе телесети DirecTV. В своем новом творении агентство Grey New York использует для рекламы телесети DirecTV популярность супергеройского тренда последнего времени. Вот только зрителям не доведется увидеть подвиги супермена - в рекламе показа мир, в котором бандиты беспрепятственно грабят банки и старушек, да и вообще буквально погружают все в хаос. Причина этого - DirecTV. Супергерою просто некогда оторваться от серфинга по каналам телесети, чтобы выполнить свои обязанности. Так DirecTV напоминает, что основной пакет ее программ содержит более 6 тысяч шоу и фильмов.
К сожалению, и для агентства, и для компании одна из предыдущих реклам подпортила дальнейшую статистику. Речь идет о ставшим мегапопулряным ролике Oppulence с невероятно харизматичным русским олигархом. Эта реклама пришлась по вкусу зрителям во всем мире и сейчас на YouTube имеет свыше миллиона просмотров. Однако из-за этого громкого успеха, новые ролики кампании выглядят довольно бледно и не вызывают особого интереса. |