Девушки в белье учат как вести себя в случае ДТПСексуальная реклама автострахованияСтраховая компания Asirom и бухарестское агентство Frank выпустили интересный ролик для продвижения услуг автострахования для румынского рынка, справедливо рассудив, что девушки в нижнем белье могут продавать все что угодно, а не только нижнее белье. Креаторы предложили страховой фирме изобразить схематическое столкновение двух автомобилей и разъяснить, как нужно вести себя в этой ситуации. При этом все участники демонстрации - девушки в сексуальном белье. Отличительной особенностью кампания можно также назвать и некоторую социальную направленность ролика, так как в нем даны действительно хорошие советы по манере поведения в случае аварии. Схожую идею использовали авторы рекламы канадского производителя нижнего белья Fortnight Lingerie. В серии роликов были показаны различные техники оказания первой помощи, которые опять же демонстрировали модели в нижнем белье
В случае аварии:
Состав творческой группы
|