Draftfcb выиграло тендер РосбанкаАгентство будет разрабатывать коммуникационную стратегию обновленного брендаАгентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, подписало долгосрочный контракт на разработку нового позиционирования и долгосрочной коммуникационной стратегии объединенного банка, образуемого в результате реорганизации АКБ "РОСБАНК". Онапройдет в форме присоединения к нему компании"БСЖВ" - в рамках консолидации активов французской группы Societe Generale в России.Объединение крупнейших частных финансовых институтов пройдет под обновленным брендом. Подготовкой коммуникации для его запуска займется агентство Draftfcb Moscow. Draftfcb Moscow предложило клиенту совершенно новый подход к задачам тендерного брифа, который заключался в привлечении к проекту сторонних структур: бизнес консультантов и брендинговой компании. По итогам тендера Олег Волкош, президент Media Arts Group, отметил: "Победа в этом большом тендере означает для нас новый этап в сотрудничестве с нашим многолетним клиентом. Для Draftfcb Moscow - это один из важнейших стратегических проектов 2011 года". Андрей Кокорин, вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов, о победе в тендере: "Компании "Группы Медиа Артс" имеют долгосрочный опыт успешного сотрудничества с ОАО АКБ "РОСБАНК". За последние годы ими было реализовано большое количество самых разнообразных активностей, включая разработку и реализацию коммуникационной стратегии, создание рекламных материалов и размещение рекламных кампаний ОАО АКБ "РОСБАНК" по всей России". Команда проекта:
|
||