"Здрайверы": реклама по всем фронтамКомпания "Вимм-Билль-Данн" и агентство "Родная речь" продолжают продвигать бренд "Здрайверы". Причем с началом года в эфир вышли два ролика, адресованные отдельно детям и взрослым. Новое видео "для взрослых" продолжает серию диалогов актрисы Татьяны Лазаревой и руководителя управления технологий и качества "Вимм-Билль-Данна" Сергея Перминова. На этот они встретились на производстве, чтобы рассказать, как получается аромат для "Здрайверов". Слоган ролика: "Абсолютно натуральный продукт". Какого-то особого креатива в ролике нет. Поскольку он нацелен на родителей, то в нем попытались просто наглядно показать, в чем достоинство продукта. Кстати, на этот раз Татьяна Лазарева вкушает полученный йогурт сама, ее детей в видеоряде нет.
Это третье видео, которое было снято "Родной речью" для взрослой части аудитории. Напомним, что первый ролик вышел два года назад, в октябре 2009 года. Одновременно в эфире телеканалов появился "детский" спот, который анонсирует появление нового продукта в линейке "Здрайверов" - шоколадного молока. В сорокасекундном ролике вся мультяшная компания думает, как заставить корову давать шоколадное молоко. В конце же оказывается, что оно уже существует. Слоган ролика: "А давайте зашоколадим".
Состав творческой группы:
Клиент: «Вимм-Билль-Данн»
Агентство: Родная Речь Несмотря на то, что рекламный сериал "Здрайверов" для детей вызвал много неодобрительных оценок, по мнению экспертов из "Бизнес Аналитики", именно его успешный запуск привел к тому, что в прошлом году доля компания "Вимм-Билль-Данн" вышла на второе место по продажам среди крупнейших производителей сока в России. |