Курение - это тюрьмаКампания против лобби табачников в МиннесотеАгентство Clarity Coverdale Fury создало наружную рекламу для организации Clear Way Minnesota, направленную на предупреждение опасности сигарет и иных табачных продуктов. По словам организаторов проекта, кампания стала ответом на действия табачного лобби, которое в Миннесоте тратит до 200 миллионов долларов ежегодно, чтобы привлечь новых и более молодых клиентов, чтобы они заменили собой тех, кто уже умер из-за различных заболеваний, вызванных курением. Кампания использует агрессивную форм подачи, чтобы максимально доходчиво показать опасность курения. В данном случае сигареты представлены в виде прутьев тюремной решетки, тем самым символизируя никотиновую зависимость. Реклама не имеет слогана, но отсылает к сайту WeAllPayThePrice, на котором можно увидеть другие антитабачные проекты. Состав творческой группы |