Red Keds и fastway занялись в рекламе эксгибиционизмомВ новой кампании тарифа от компании "Домолинк" креаторы использовали двусмысленные ассоциацииВ продолжение осенней кампании "Обнять необъятное!" "Домолинк" предложил новый тариф "Интернет под шубой". Провайдер домашнего Интернета на территории Центрального Федерального Округа, продолжает привлекать в свои ряды новых абонентов. В ролике, представитель "Домолинка" теперь не обнимает абонентов провайдера, как в прошлой кампании, а демонстрирует им футболку с надписью "Интернет под шубой". Герой видео распахивает шубу перед почтенным семейством, собравшимся за праздничным столом, при этом камера снимает его со спины. Разработкой кампании совместно занимались агентства Red Keds и fastway, которые осенью уже выпустили для провайдера три ролика.
Как сообщают в агентстве fastway, цель кампании - рассказать потенциальным абонентам о новом тарифе и донести мысль, что домашний Интернет можно получать очень недорого. Ролик снимался совместно с продакшеном Profilm и режиссером Георгием Тоидзе, который стал еще и автором идеи нового видео. Герой ролика - веселый и немного комичный представитель "Домолинка", который раньше искал абонентов, чтобы поблагодарить и обнять их за преданность провайдеру. Теперь он совершает рейд по квартирам еще не подключенных семей с целью показать, что провайдер приготовил к главному празднику года. Ролик будет транслироваться до конца января 2011 года.
Состав творческой группы:
|