DDC Creative Lab придумали плодоовощного "Самородова"По заказу компании "Альтаир" агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку с таким названиемЗадача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой. Как сообщают в агентстве, утвержденное заказчиком название "Самородов" относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант. Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет "господина Самородова", представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века. Продукты марки "Самородов" вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
Состав творческой группы DDC Creative Lab:
![]() |