"Юниаструм банк" и Bank of Cyprus Group объединились в логотипеВ FRONT:DESIGN brand service atelier завершены работы по ребрендингу "Юниаструм банка", связанному со вступлением банка в международный холдинг Bank of Cyprus GroupЦелью проекта было "поженить" комплексы идентификации двух брендов, обновить существующий стиль "Юниаструм банка", с учетом сохранения преемственности элементов старого фирменного стиля. Как сообщают в агентстве, качественные обновления коснулись не только логотипа. Специалистами агентства была разработана система дизайна, состоящая из комплекса визуальных средств: цветовая гамма, основы типографки, фон и орнаменты, графические элементы, пиктограммы, стиль изображений. Промежуточным итогом рестайлинга стало создание брендбука с подробным описанием принципов развития комплекса и регламентом по использованию визуальных элементов бренда. В рамках контракта были оказаны консалтинговые услуги: бренд-аудит, авторское сопровождение производства рекламных конструкций и маркетинговых материалов. В результате совместной и плодотворной работы Агентства, руководства "Банка Кипра", "Юниаструм банка" и группы производственных компаний - визуальные составляющие бренда воплотились в системе мерчандайзинга, оформлении интерьера и экстерьера отделений, корпоративном стиле и рекламных материалах банка.
Состав творческой группы:
|