Станислав Кауфман открывает собственное агентство KaufmanСоздатель "Путинки" займется брендингом молочной продукции
Руководитель маркетингового отдела компании "Винэксим" Станислав Кауфман в марте запускает собственное агентство Kaufman, которое займется созданием и продвижением брендов для алкогольных напитков и продовольственных товаров. Об этом пишет РБК daily. Станислав Кауфман начинал как рок-музыкант, затем был менеджером казино Дональда Трампа в Атлантик-Сити, владельцем компании по созданию интернет-контента. Десять лет назад он стал директором по маркетингу импортера алкоголя "Винэксим", в рамках которой в 2003 году создал бренд "Путинка". Желание начать собственное дело Кауфман объяснил РБК daily тем, что ему стало тесно в рамках одной компании. По его словам, он чувствует в себе силы создавать новые бренды не только для водки и коньяка, но и для широкой линейки продуктов: от молока до минеральной воды. Штат агентства Kaufman из 22 человек уже сформирован, пишет РБК daily. Его основу составят специалисты маркетингового отдела "Винэксима", к ним присоединятся также бренд-менеджеры из "Вимм-Билль-Данна". "У меня нет никаких конфликтов с акционерами "Винэксима", - заверил Кауфман газету. - Я еще несколько лет назад заявил им, что хотел бы выйти за рамки работы в одной компании, работать шире, и они встретили это с пониманием". Таким образом, Кауфман рассчитывает сохранить за собой пост вице-президента "Винэксима", но одновременно не исключает возможности сотрудничества с его конкурентами на принципах аутсорсинга. Тем более, что у агентства, пор его словам, уже есть потенциальный заказчик в лице "одной из крупнейших федеральных сетей", которая планирует заказать Kaufman разработку собственных торговых марок для алкогольной и молочной продукции. "На российском рынке брендинга - серьезный дефицит по-настоящему профессиональных игроков, - заявил РБК daily творческий директор агентства бренд-дизайна UNIQA Алексей Якушик. - Однако оценить потенциал Станислава Кауфмана как создателя брендов довольно тяжело из-за его не слишком большого портфолио. По большому счету, кроме "Путинки", по-настоящему ярких брендов им так и не создано". |
||