Сайт знакомств Match.com каждому найдет розеткуЛирическая и метафорическая реклама из БразилииБразильское рекламное агентство Binder FC Comunica??o и продакшн-компнаия Hungry Man BR выпустили очень хорошую рекламу для сайта знакомств Match.com. Креаторы создали красивую и лиричную метафору, обойдясь в рекламе практически без слов. В ролике поиск своей половинки сравнили с поиском подходящей розетки для штепсельной вилки. Ролик вышел сразу на нескольких телеканалах по всей Латинской Америке FOX, TNT, Warner, AXN, Sony, Universal, Multishow, GNT и даже Sport TV.
Нельзя сказать, что эта идея новая и уникальная - схожую коммуникацию использовали и раньше, например, в рекламе российского рекрутингового сайта Job.ru от агентства Instinct, хотя тогда креаторы как раз не дошли до использования вилки и розетки. Правда стоит отметить, что реклама отлично сработает только там, где нет единого стандарта для штепсельных розеток, в США или в Европе ролик, скорее всего, не будет воспринят.
Состав творческой группы
|