21.01.2011

Pepsi Max продвигают в стиле рекламы алкоголя

Феерическая кампания учит сбегать от семьи и работы к друзьям и Pepsi Max

После размашистого удара по Coke Zero в рекламе конца прошлого года, Pepsi Max запускает новую рекламную кампанию, которой подчеркивает свою неформальность.

Серия роликов от CLM BBDO представляет собой настоящее наглядное пособие по тому, как отлынивать от работы и общению с семьей. Методика проста: с помощью коллег или друзей провести ряд отвлекающих маневров и затем, избавившись от лишних людей, будь то босс или жена, развлекаться вместе с парой банок "Пепси".

Реклама получилась веселая и довольно дерзкая, но вот только подходит ли такая коммуникация для напитка вроде Pepsi Max? Не так давно в свет вышла другая кампания с очень похожей коммуникацией. Речь идет о рекламе торонтского Grey для рома Captain Morgan, где мужья шли на разные уловки, чтобы сбежать в бар от своих жен и от души повеселиться.

Тематика этих двух проектов довольно схожа, хоть и созданы они для разных категорий продуктов. При этом легко заметить, что когда речь идет об алкоголе, обман семьи или начальства кажется куда более уместным, так как сам продукт подразумевает некоторую развязность. Сколь более органичным вышла бы эта кампания, если бы рекламировался не Pepsi Max, а, скажем, Heineken.

В то же время, не исключено, что таким образом в лагерь любителей Pepsi пытаются переманить тех, кто предпочитает развлекаться пивом - реклама показывает, что веселье возможно и без алкогольного опьянения. Тогда реклама неплохо сработает для тех, кто бросил пить или собирается пойти на этот шаг.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: CLM BBDO
Production: Henry de CZAR
Director: Bart Timmer

Реклама Captain Morgan