Студия Deza нашла золотую серединуЗдесь создали календарь для ювелирной сети "Ювелирторг"В агентстве Deza обратились к древнегреческой философии и мифологии, почерпнув вдохновение в теории Аристотеля о Добродетелях и золотой середине. Добродетель - это золотая середина между двумя крайностями: избытком и недостатком. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Аристотель выделял одиннадцать этических добродетелей: мужество, умеренность, щедрость, великолепие, великодушие, честолюбие, ровность, правдивость, любезность, дружелюбие, справедливость. В качестве иллюстраций использованы образы греческой мифологии, в некоторых своих проявлениях тождественные перечисленным добродетелям. Например, мужество - середину между безрассудной отвагой и трусостью - симполизирует Геракл, благородство - середина между тщеславием и малодушием - богиня-охотница Артемида и т.д. Разработанная студией концепция календаря легла в основу рекламной кампании "Ювелирторга", прошедшей в конце 2010 года.
Состав творческая группы агентства Deza: |