24.01.2011

АКАР огласила планы на 2011 год

Отраслевая ассоциация определила приоритеты на этот год - соцреклама и digital

 Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) на состоявшемся в конце прошлой недели заседании обсудила планы своей работы на 2011 год и приняла ряд реорганизационных решений.

Так, отраслевая ассоциация приняла решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем группы стал управляющий директор News Outdoor, глава НАВК Максим Ткачев. По словам г-на Ткачева, постоянная координация развития социальной рекламы со стороны профессиональной организации может помочь в решении наболевших проблем российского общества.

"В последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время", - прокомментировал Максим Ткачев создание новой структуры.

Кроме того, участники заседания АКАР утвердили главу Секции интерактивных агентств, во главе которой стал генеральный директор агентства Grape Андрей Анищенко.

По словам г-на Анищенко, основными задачами digital-секции станет исследовательская деятельность, направленная на изучение возможностей рынка, аудитории, создание "базы знаний" интернет-рекламы и кадрового резерва для агентств. Кроме того, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополии селлеров-подразделений больших корпораций.