Лонгер за 39 рублей - типичная еда студентовРОСТИК'C-KFC представляет новый Лонгер Классик, который расширит ассортиментный ряд сандвичей в меню сети. Креатив новой кампании разработан агентством OgilvyСтратегия продвижения Лонгера основана на принципе вовлечения молодежи - приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга: продвижение через телевидение и наружную рекламу, - и косвенные: работа с онлайн - ресурсами и социальными сетями. Например, в 20-секундном видеоряде показана типичная жизнь студента - утро без завтрака, сложный экзамен, желание мобильно перекусить непреодолимо. И тут-то ему на помощь придет РОСТИК'C-KFC и бюджетный Лонгер за 39 рублей. Игровая часть ролика была снята в одном из московских ВУЗов британским режиссером Rory Rooney, а для съемки демо-части в Москву был приглашен итальянский режиссер Manfredo Leteo.
Рекламный спот появился на федеральных каналах страны сегодня, предваряя запуск outdoor кампании в России. В ближайшее время на улицах крупных городов России появятся рекламные щиты 3X6, большие форматы, пиллары, сити-форматы с адресами ресторанов и рекламными модулями в метро. Еще одним каналом продвижения нового сандвича Лонгер Классик будут социальные сети, которые на сегодняшний день позволяют получать обратную связь со стороны потребителей и формируют впечатление о новых продуктах кампании РОСТИК'C-KFC. На этот раз сеть предприятий быстрого обслуживания сделает акцент на продвижении посредством инициирования опросов и дискуссий вокруг продуктовой линии "Лонгер" и оригинального вкуса KFС, а так же рассчитывает на поддержку со стороны известных блоггеров Рунета. Состав творческой группы:
Арт-директор: Сергей Нащёкин |