Grey Moscow по-новому повернули старую креативную идеюАгентство Grey Moscow и Procter&Gamle продолжили рекламный сериал про Fairy новым роликомНа этот раз креаторы освежили старую идею о том, кто вымоет посуды больше. В новом видео грязные тарелки и миски моют мужчины, после того как они почистили картошку и угостились шашлыком. Ролик, помимо демонстрации моющих свойств Fairy, должен донести до зрителей новость о том, что средство теперь в два раза гуще.
Прием с мытьем посуды и "спортивным" азартом использовался рекламистами неоднократно, начиная со ставшей хрестоматийной работой про жителей деревень Виллариба и Виллабаджо.
Потом похожий сюжет использовался в другой кампании бренда.
Сериал "О Петровых начистоту" длится несколько лет. Каждый новый ролик продвигает разные свойства моющего средства. Sostav.ru предлагает вспомнить предыдущие серии в порядке выхода в эфир: Татьяна Полякова, Sostav.ru
Состав творческой группы
|