25.01.2011

Sony бросит вызов Apple iTunes в США

Новый платный музыкальный сервис от Sony придет в США в этом квартале

В конце прошлого года Sostav.ru писал о том, что корпорация Sony запустила в Великобритании облачный музыкальный сервис Music Unlimited, "похожий на iTunes". В минувшие выходные сервис стартовал во Франции, Германии, Италии и Испании, а в конце этого квартала вступит на территорию своего главного конкурента - Apple iTunes - в США.

Sony Music Entertainment в сотрудничестве с Universal Music Group, EMI Music и Warner Music Group бросит вызов iTunes, рассчитывая на разнообразие устройств, подключаемых к музыкальному сервису, в числе которых PlayStation 3, Bravia TV, Blu-ray плееры, компьютеры и смартфоны на базе Android.

Так же, как и iTunes, сервис Music Unlimited будет платным. Преимущество Apple будет заключаться в том, что iTunes позволяет юзерам оффлайновый доступ к музыкальным трекам, а стриминг-сервис от Sony - нет. Однако пользователи Music Unlimited могут загружать видео, сохранять фото и публиковать цифровой контент на своих персональных страничках.

Несмотря на провал музыкальных стриминг-сервисов Lala (Apple) и Sky Songs (BSkyB Group Plc), у Music Unlimited есть больше шансов на выживание ввиду растущего количества подключаемых к сервису устройств Sony, которое, по прогнозам экспертов, достигнет 350 миллионов в ближайшие пару лет.

Дизайн сервиса не предполагает наличие рекламного контента, а значит, судьба проекта зависит исключительно от меломанов.