Мария Шукшина: не женщина, а посудомойкаЧто делал с актрисой отдел маркетинга компании "Нэфис" с 2005 по 2011 годНа дворе 2011 год, а вполне финансово обеспеченная актриса и телеведущая Мария Шукшина все еще не приобрела себе посудомоечную машину и до сих пор не обзавелась домработницей, чтобы обстирывать многочисленное семейство… Такова подноготная креативной концепции очередной рекламной кампании бренда AOS компании "Нэфис". Маша Шукшина является лицом бренда уже на протяжении нескольких лет - с 2005. И за эти годы образ ее не претерпел никаких значительных изменений. Но время не стоит на месте: и артистка кино, самостоятельно моющая посуду, в 2005 смотрелась еще более или менее адекватно. Но в 2010 году - это уже очевидный анахронизм. И из-под пера нэфисовских авторов вышел сценарий, которому народ уже может не поверить. Как рассказали Sostav.ru в "Нэфисе", креатив для рекламных кампаний принципиально разрабатывается ин-хаус. Видимо, у производителя нет доверия агентствам. Продакшн осуществлен AC Production. Мы решили собрать воедино все наиболее яркие ролики рекламного сериала. Дабы благодаря последовательному их просмотру читатель смог оценить, как менялась сложная судьба Марии Шукшиной, экономящей 15 тысяч рублей на покупке бытовой техники. 2005Судя по всему, этот год - первый совместный у Шукшиной и "Аоса". Представленный ролик носит название "В гостях у Марии Шукшиной". Актриса поясняет подруге, что глицерин в средстве для мытья посуды - не менее чудодейственная штука, нежели крем для рук. 2006 Мария Шукшина представила новинку - AOS Aqua. Он особенно полезен в семьях с детьми (как у нее), потому что полностью смывается водой. 2007 На рынок выводится одноименный стиральный порошок. Теперь мы знаем, что Мария Шукшина не только сама (либо с помощью сына) моет посуду, но и собственноручно стирает, и даже сушит белье на веревочке. 2008-2009 Впервые "главный по тарелочкам" сын Марии Шукшиной поднимает бунт: он предлагает перейти уже наконец… нет, не на посудомойку, а всего лишь на пластиковые тарелки. Инновация с негодованием отвергнута. В этом же году "Нэфис" представляет и новый продукт - кондиционер для белья.
Наконец, наши дни. Во-первых, у Марии Шукшиной обнаруживается подруга, которая всем своим видом символизирует целевую аудиторию бренда. А во-вторых, Главный по тарелочкам - уже юноша - наконец постиг основы эксплуатации человека человеком. Ну а в целом, всё по прежнему. |