Nike "разрывает" Иньесту между тренировкой и матчемЭксперименты с визуализацией в новой рекламе бутс Nike CTR 360 Maestri IIПосле великолепной летней кампании "Write the future", приуроченной к ЧМ-2010, главный рекламный ролик которой отличался довольно динамичным монтажом и потрясающей визуализацией, Nike решил продолжить в том же духе. Новая реклама для бутс Nike CTR 360 Maestri II с участием полузащитника "Барселоны" Андреса Иньесты сделана в таком же динамичном стиле. Но если в летней рекламе, камера следила за мячом, который попадал от одного игрока к другому, то в этот раз в центре внимания сам Иньеста, который оказывается то на тренировочном поле, то в разгаре матча.
Реклама призвана подчеркнуть, что благодаря новым бутсам Nike футболист может делать великолепные точные передачи и полностью контролировать мяч. В качестве партнеров главного героя в рекламе выступают другие игроки "Барселоны" - Эрик Абидаль и Тьяго. "Время и скорость особенно важны в центре поля. Именно поэтому абсолютный контроль над мячом и возможность отыграть лишнюю секунду для "того самого" паса - ключ к моему успеху", - комментирует Иньеста. |