28.01.2011

Facebook приобрел рекламный стартап Rel8tion

Мобильная монетизация соцсети повторяет шаги Apple и Google

Иллюстрация с ресурса phenomenonsofhistory.com

Социальная сеть Facebook приобрела компанию Rel8tion, основной деятельностью которой является разработка сервиса мобильной рекламы. Газета All Things Digital сообщает, что стартап "работает над развитием гиперлокального сервиса мобильной рекламы". Предположительно, технологии Rel8tion обеспечат подачу релевантной мобильной рекламы в соответствии с местоположением клиента и его демографическими характеристиками.

Один из основателей Rel8tion - Питер Уилсон (Peter Wilson) - помогал Facebook учредить офис в Сиэтле, и теперь команда Rel8tion присоединится к сиэтлскому штату сотрудников. К слову, ранее Уилсон сотрудничал с такими гигантами, как Google и Microsoft.

Данное приобретение продолжает попытки Facebook монетизировать аудиторию - в базе соцсети сейчас более 200 миллионов "мобильных" пользователей, которым теперь предстоит просматривать тщательно продуманный рекламный контент. Условия транзакции не разглашаются.

Покупка рекламного стартапа означает, что Facebook идет по следам Apple и Google, которые ранее приобрели схожие компании - Quattro Wireless и AdMob соответственно, однако стоит отметить, что Rel8tion находится на более ранней стадии развития.