28.01.2011

Зажигательная реклама новой коллекции Levi's

Кампания отдаленно напоминает проект Diesel "Be stupid"

BBH Singapore выпустили серию принтов для рекламы новой коллекции одежды Levi's Levi Strauss Roadwear. Кампания подчеркивает, что это одежда для по-настоящему сильных и свободных душой людей, которые не боятся приключений. При этом манера исполнения принтов и их тематика сильно напоминают стиль кампании Diesel "BeStupid".Впрочем после оглушительного успеха того проекта, задавшего тренд в продвижении одежды, в этом нет ничего удивительного.


Я достаточно силен, чтобы выдержать любой шторм. Доставьте меня к великой неизвестности.



Я может и выгляжу свежим и чистым, но я готов извалять в грязи.



Яна 500 миль к югу от нормальности, и я не собираюсь возвращаться назад



Я твой спальный мешок. Я твоя броня. Я готова к чему угодно, что ты в меня бросишь.



Я не собираюсь сидеть дома и покрываться пылью

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBH, Singapore
Creative Director: Steve Elrick
Photographer: Ben Sullivan
Copywriter: Douglas Hamilton
Art Director: Adrian Chan
Designer: Tomaz Goh
Producer: D'orTey
Production company: Minnow 11/RP Represents
Digital Copy: Douglas Hamilton
Illustrator: Kristal Melson
Producer: Amy Wong
Production company: Abant Works
Product Photography: Sam Tan
Videographer: Jeycob Carlson
Post-Production: Freeflow
Account Management: Frances Great, Neil Small, Joanna Yeo, Midori Watanabe
Planning / EngagementPlanning: AyeshaWalawalkar