31.01.2011

Guess? расширяет сеть магазинов в России

Ритейл-план включает десять новых магазинов и собственную дистрибьюцию

С сайта padrblog.com

Американский производитель одежды Guess? активно расширяет фирменную сеть в России. В предстоящем сезоне весна-лето 2011 года будет открыто 10 новых магазинов, в том числе четыре магазина Guess? Jeans, по два - Guess? by Marciano и Guess? Accessories, по одному Guess? Footwear и Guess? Kids. Открытия запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. Для работы в России Guess? зарегистрировала представительство - компанию LLC SuperStar, пишут "Ведомости".

Ранее Guess? сотрудничала с "Джамилько", эксклюзивным дистрибьютором и розничным продавцом в России марок Guess? Jeans, Guess? Accessories и Guess? by Marciano. В 2005-2010 годах было открыто 26 магазинов. Контракт с дистрибьютором был расторгнут в мае прошлого года.

Выход на российский рынок через розничных операторов дал Guess? время проанализировать рынок и адаптироваться, говорят эксперты. Имея перспективы на рынке и некоторый фундамент, ритейлеры задумываются о самостоятельном развитии, что всегда более выгодно. Российский рынок предоставляет много возможностей для самостоятельного выхода игроков, эта тенденция наблюдается и в среднем, и в премиум-сегментах.

В 2010 году оборот российского рынка одежды, по оценке FCG, составил 29,5 миллиарда евро. При оптимистичном сценарии рынок в этом году ожидает медленный, но уверенный рост примерно на 3-5%.