Московский Кредитный Банк сделал рекламу для милиционеров
Агентство LOKI & BARTLEBY разработало новую рекламную концепцию для потребительских кредитов "Московского Кредитного Банка"
После летней
рекламной кампании со сносками
банк приступил к диверсификации сообщений по сегментам целевой аудитории для достижения максимального эффекта ввода новых условий кредитования.
Задача заключалась в разработке трёх сообщений. Первые два - для привлечения внимания врачей и учителей. Третье сообщение - объединяющее и адресовано врачам, преподавателям, милиционерам и военнослужащим.
При разработке концепции была учтена положительная реакция аудитории на обыгрывание сносок, в связи с чем было принято решение использовать этот элемент в разрабатываемых модулях для донесения основных условий кредитования.
Кампания стартовала в декабре 2010-го года. Основным медиа-каналом выбран indoor, подкрепляемый ООН.
Состав творческой группы:
Команда LOKI & BARTLEBY:
Виталий Ковалёв - Менеджер проекта
Артём Куркин - Творческий директор
Артём Беляков - Копирайтер
Евгений Васильев - Дизайнер
Команда "Московского Кредитного Банка"
Сланова Залина - Директор департамента розничного бизнеса
Екатерина Миронова - Начальник отдела по связям с общественностью и рекламе
Галия Агеева - Руководитель группы рекламы