Уроки языка любви от Kraft Foods и Euro RSCG MoscowВ агентстве создали интернет-кампанию для бренда Carte NoireВ рамках кампании запущен сайт www.frenchlessons.ru, на котором учитель Гийом дает уроки французского языка для всех желающих. На данный момент на сайте опубликовано семь видео роликов, а следующие серии будут выходить на сайте еженедельно. А в День Святого Валентина организаторы кампании обещают устроить особенный сюрприз, подробности которого станут известны вместе с выходом серии ко Дню всех влюбленных. Этот первый интернет проект Carte Noire в России поддерживает общую имиджевую кампанию "CARTE NOIRE - 2010-2011. "кофе, пробуждающий желания".
Состав творческой группы: CARTE NOIRE Наталья Горелова - marketing manager coffee category Людмила Заяц - senior brand manager Марина Иванова-Швец - junior brand manager EURO RSCG Chief Creative Officer: Robert Andrew Creative director: Иван Гриднев Idea: Евгения Арабкина Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко Digital director: Антон Шапоренко Account Director: Анна Хрекова Production: ACTION FILM Режиссер: Петр Точилин |