SapientNitro Moscow выведут бренд Skoda на новый уровеньSapientNitro Moscow начало долгосрочное сотрудничество по поддержке марки Škoda на территории РоссииКатя Шенец, управляющий директор SapientNitro Moscow, комментирует: "Говорят, снять ролик с автомобилем - мечта любого креативщика. Одержав победу в тендере, мы сделали мечту реальной! Новый клиент - это всегда новая точка приложения креативного и стратегического потенциала, которого у нас, не будем скромничать - с запасом. Мы рады сотрудничеству с Škoda Auto Россия - для нас это возможность показать, как можно вывести бренд на новый уровень при помощи новых креативных технологий - в том числе, digital". Роберт Тодт, руководитель отдела развития бизнеса Škoda Auto Россия говорит, что в компании долго искали агентство с превосходным знанием брендов и сильной репутацией на российском рынке, и результатом проведенного тендера стала победа SapientNitro. В 2009 году рекламная сеть Nitro Group объединилась с digital-компанией Sapient. В основной принцип был возведён сustomer experience - работа всего потенциала креатива, медиа и технологий для создания идеальных отношений потребителя с брендом. Московский офис SapientNitro существует с апреля 2008 года. Одна из известных работ агентства - ролик Skittles "Жираф", получила золото ММФР-2009, Гран-при на XI Киевском Международном Фестивале Рекламы, вошла в шорт-лист Cannes Lions 2010 и Golden Drum, а также стала Ad of the Day на www.adforum.com. SapientNitro Moscow работает с такими компаниями как MARS, Kraft, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, Castorama RUS, Московская сотовая связь, Full Tilt Poker. Одна из последних рекламных кампаний для бренда Skoda прошла летом 2010 года и была посвящена модели Skoda Yeti 4x4. В ее рамках транслировался ролик, креатив которого принадлежал международному агентству Leagas Delaney, адаптировали его в агентстве SL-Advertising.
|
||