01.02.2011

Рекламный рынок прессы в регионах заметно прибавил

Рекламная группа "Adinpress" подвела итоги проекта мониторинга рекламы в региональной прессе "Express-monitor". Согласно результатам исследования, серьезно просевший в кризис рынок оживает

Если сравнивать рекламные бюджеты за последние три месяца 2009 и 2010 годов по Екатеринбургу и Челябинску (остальные города в 2009 году не мониторились), то объем рынка вырос на 15%. Хотя, если рассматривать каждое издание в отдельности, то картина совсем неоднородная. В каждой группе изданий наблюдается заметное расслоение на тех, кто в прошлом году значительно увеличил объемы, и тех, кто остается на прежнем уровне.



Чтобы кратко отобразить ситуацию на региональном рынке прессы, ниже представлены показатели рекламных бюджетов и рекламных полос среди изданий Екатеринбурга, Челябинска, Самары, Омска, Нижнего Новгорода, Волгограда и Ростова-на-Дону. Данные представлены за Ноябрь, 2010 года.

ВОЛГОГРАД





ЕКАТЕРИНБУРГ





САМАРА





РОСТОВ-НА-ДОНУ





ЧЕЛЯБИНСК





НИЖНИЙ НОВГОРОД





ОМСК