IQ marketing привлекло Питера Дарелла для съемки ролика ТНК МагнумВ агентстве подготовили новую кампанию для бренда моторных масел ТНК Magnum, который входит в портфель компании "ТНК смазочные материалы"Концепция ролика построена на сравнении работы при холодном запуске двух масел - под брендом ТНК и другого неизвестного бренда. В тридцатисекундном споте иностранный эксперт (за кадром слышно оригинальную речь) объясняет суть эксперимента и попутно рассказывает про масло ТНК Magnum. Ролик заканчивается вопросом: "А вы уверены, что ваше масло также хорошо защищает двигатель, как ТНК Magnum". Режиссером ролика стал Питер Даррелл. Напомним, что в 2009 году для бренда прошла кампания под слоганом "Без пробега по РФ", которая началась в Ростове-на-Дону, Вятке и Новосибирске, а позже появилась и на федеральных телеканалах.
Состав творческой группы
Директор по продажам - Дмитрий Добровольский
IQ marketing:
Продакшн: Medusa Films
|