Главная встреча маркетологов продовольственного рынка8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки "Продэкспо-2011" пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум "Бренд становится хитом. Технологии XXI века". Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы "сверить часы", обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. Ключевые особенности Форума:
Крупнейший Форум маркетологов продовольственного рынка!
Центральные вопросы программы Форума-2011:
Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
Одним из информационных партнеров Продовольственного форума выступает Ассоциация брендинговых компаний России. В рамках Продовольственного Форума выступит Николай Облапохин, представитель Ассоциации брендинговых компаний России, творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF с темой "Роль брендинга в коалиционной программе лояльности. На примере программы Много.ру". С подробной программой форума можно ознакомиться здесь. |