Аромат нового Axe спустил ангелов на землюНовая кампания дезодоранта Excite обещает, что никто не устоит перед его запахомUnilever выпустил новый дезодорант в линейке Axe/Lynx под названием Excite. Агентство BBH London и продакшн-хаус MJZ, который является одним из лучших в своем деле и сотрудничает с ведущими рекламными режиссерами. Для того, чтобы ярко продемонстрировать сногсшибательный эффект нового Axe, режиссер Роджер Сандерс решил обратиться к теме падших ангелов. В ролике показано, как множество ангелов буквально сыплются с небес на землю, и, как выясняется, причиной этого стал молодой человек, побрызгавшийся новым Axe Excite. Для изображения падших ангелов агентство привлекло нескольких моделей международного уровня: Магда Клебанска, Бетти Эдуол, Фрэнсис Филлипс, Сара Сампайо, Йосипа Янкович, Ива Грдич. Роль виновника их падения исполнил актер Доменико Клорес. Кампания обошлась в 14 миллионов долларов. Она создана специально для Европейского рынка, но при этом ее запуск идет постепенно - с середины января ролик появляется на ТВ разных Европейских стран и только сейчас дошел до Британских зрителей. Стоимость кампании обусловлена также тем, что для создания спецэффектов в ролике были привлечены ведущие специалисты, в том числе и Седрик Николас, который работал над визуальными эффектами для таких фильмов как "Пираты Карибского моря" и "Звонок". Состав творческой группы: Agency: BBH London BBH Creative Team: Hugo Bierschenk BBH Creative Team: Dean Woodhouse BBH Creative Director: Dominic Goldman BBH Producer: Davud Karbassioun BBH Producer: Chris Watling BBH Team Director: Keir Mather Production Company: MJZ Director: Rupert Sanders Producer: Suza Horvat Director of Photography: Alex Barber Post Production: The Mill Editor/Editing House: Bill Smedley @ Work Post Sound: Wave Studios Music: Sexy Boy by The Fallen Angels Music: Susan Stone/Tonic Music Ltd |