03.02.2011

Аромат нового Axe спустил ангелов на землю

Новая кампания дезодоранта Excite обещает, что никто не устоит перед его запахом

Unilever выпустил новый дезодорант в линейке Axe/Lynx под названием Excite. Агентство BBH London и продакшн-хаус MJZ, который является одним из лучших в своем деле и сотрудничает с ведущими рекламными режиссерами.

Для того, чтобы ярко продемонстрировать сногсшибательный эффект нового Axe, режиссер Роджер Сандерс решил обратиться к теме падших ангелов. В ролике показано, как множество ангелов буквально сыплются с небес на землю, и, как выясняется, причиной этого стал молодой человек, побрызгавшийся новым Axe Excite. Для изображения падших ангелов агентство привлекло нескольких моделей международного уровня: Магда Клебанска, Бетти Эдуол, Фрэнсис Филлипс, Сара Сампайо, Йосипа Янкович, Ива Грдич. Роль виновника их падения исполнил актер Доменико Клорес.

Кампания обошлась в 14 миллионов долларов. Она создана специально для Европейского рынка, но при этом ее запуск идет постепенно - с середины января ролик появляется на ТВ разных Европейских стран и только сейчас дошел до Британских зрителей. Стоимость кампании обусловлена также тем, что для создания спецэффектов в ролике были привлечены ведущие специалисты, в том числе и Седрик Николас, который работал над визуальными эффектами для таких фильмов как "Пираты Карибского моря" и "Звонок".



Состав творческой группы:

Agency: BBH London
BBH Creative Team: Hugo Bierschenk
BBH Creative Team: Dean Woodhouse
BBH Creative Director: Dominic Goldman
BBH Producer: Davud Karbassioun
BBH Producer: Chris Watling
BBH Team Director: Keir Mather
Production Company: MJZ
Director: Rupert Sanders
Producer: Suza Horvat
Director of Photography: Alex Barber
Post Production: The Mill
Editor/Editing House: Bill Smedley @ Work Post
Sound: Wave Studios
Music: Sexy Boy by The Fallen Angels
Music: Susan Stone/Tonic Music Ltd