04.02.2011

News Corp. расстается с убыточной MySpace

Медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. официально заявила о продаже социальной сети MySpace

News Corporation продает социальную сеть Myspace, которая приносит ей убытки. Отчитываясь о финансовых достижениях корпорации, главный операционный директор News Corp. Чейз Кери заявил, что сейчас настало "подходящее время, чтобы подыскать социальной сети нового владельца", пишет BFM.ru. Потенциальными покупателями могут стать, в частности, интернет-концерны Yahoo! и AOL.

Согласно финансовому отчету, чистая прибыль News Corp. за II квартал финансового 2010-2011 года выросла по сравнению с тем же периодом предыдущего года в 2,5 раза - с 254 до 642 миллионов долларов. Однако MySpace принесла корпорации только убытки.

News Corporation и ранее заявляла, что хочет избавиться от убыточного проекта. Владельцы MySpace пытались исправить ситуацию: в конце прошлого года был проведен редизайн социальной сети. В итоге она стала очень похожа на Facebook, своего успешного конкурента. Потом почти вдвое был сокращен штат сотрудников MySpace.

Однако эти меры оказались неэффективными - доходы проекта продолжают падать вместе с численностью ее аудитории. News Corp., видимо, отказалась от попыток возрождения некогда самой популярной соцсети в мире, поэтому ее и выставили на продажу. "Новый MySpace был очень хорошо принят рынком и у нас есть очень обнадеживающие показатели, - сказал Чейз Кери. - Но мы считаем, что при другом владельце MySpace сможет лучше реализовать свой потенциал".

Сейчас корпорация занята другими проектами. Вчера глава News Corp. презентовал новый проект - первую электронную газету The Daily для планшетников iPad.

News Corp. приобрела социальную сеть в 2005 году за 580 миллионов долларов. MySpace менее чем за три года стала одним из пяти наиболее посещаемых сайтов в США. Однако уже весной 2008 года она уступила лидерство Facebook, с тех пор отрыв по числу аудитории только растет.