04.02.2011

iPod лучше плюшевого мишки

Трагикомичная реклама ко Дню святого Валентина

Арабские креаторы из Lowe Mena сняли отличный ролик, приуроченный к скорому Дню Святого Валентина. Агентство рассказало трогательную историю о том, что теперь никому не нужны плюшевые медведи в подарок.

В ролике показано, как по городу бросит грустный плюшевый медведь и буквально не находит себе места - он жаждет, чтобы его кому-то подарили в знак любви и привязанности, но людям совершенно нет до него дела. Все говорит о том, что игрушка в подарок стала частью истории. И причина этого в корпорации Apple, выпустившей свой плеер iPod Nano, который теперь является куда более желанным подарком по любому поводу.

Само интересное, что реклама создана не по заказу Apple - рекламодателем выступил официальный дистрибьютор компании в ОАЭ Arab Business Machine.

Состав творческой группы
Agency: Lowe Mena, Dubai, United Arab Emirates
Production Company: Boomtown Productions
Group Head: Mansoor A. Bhatti
Account Director: Maysoun Hanna
Creative Director: Mark Lewis, Marwan Saab
Executive Producer: Shane Martin
Copywriter: Bianca Bernstein
Producer: Peter Simons
DoP: Alesandro Martella
Editor: Suresh Nair Music House: TripleScoopMusic.com
Singer: Jeff Lipinski
Song: Ghost