![]() Упаковка через призму эмоций от Sky JamДля вывода новых коллекций на российский рынок под брендом AM.PM креативному агентству Sky Jam было поручено развить предложенный компанией гайдлайн торговой марки и адаптировать общую концепцию дизайна упаковки Важно было также искренне и неформально, смело и в тоже время элегантно донести лежащий на полках продукт до конечной аудитории. "В разработке общей концепции упаковки продуктов AM.PM мы использовали глубокий синий цвет, который символизирует спокойное гармоничное состояние души и тела в самые интимные моменты жизни. Белый цвет уравновешивает композицию, наполняя ее светом и белоснежной чистотой. В дизайне упаковке сделан акцент и на времени получения положительных эмоций - минутная стрелка показывает, что на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с "чистого листа". Также для удобства деления коллекций для упаковки AM.PM был разработан дизайн прямоугольных стикеров с использованием палитры чистых спектральных цветов - от лимонно-желтого до ярко-cалатового", - комментирует руководитель дизайн студии креативного агентства Sky Jam Ярослав Кушнир. По словам менеджера проекта AM.PM Ксении Ермоленко, в рамках сотрудничества с креативным бутиком Sky Jam была воплощена в жизнь и новая концепция промо-упаковки.
Состав творческой группы: |