Зимняя школа-2011 от «АДВ - маркетинговые коммуникации»Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу-2011 для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России Занятия Зимней школы-2011 состоялись с 24 по 26 января 2011 г. в пансионате "Покровское" Московской области. Слушателям школы была предложена тема "Визуализация идей. Расширение рамок мышления". Авторы и ведущие курса - Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson. В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от 50-х годов до эры МТВ; познакомились с особенностями и ролью монтажа на этапе подготовки к съемочному процессу, а также с законами создания Мудвидео (Moodvideo) - коллажа, созданного из фильмов, рекламы и музыкальных клипов, в задачу которого входит визуализация креативной концепции. В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления: В конкурсе сценариев и раскадровок слушатели Школы работали по реальному брифу над программой продвижения бренда в молодежном сегменте. Занятия Зимней школы-2011 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А.Колотий и деканом факультета МЖ Я.Л.Скворцовым. Финансирование проекта Зимней школы кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив "МИССИЯ СВЕТА". В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева. Справка о компании:
|