Сороконожка рекламирует мягкий бег в кроссовках VictoryКампания посвящена новым кроссовкам с технологией V-ShockНемецкое Grey выпустило серию принтов для рекламы новых кроссовок бренда Victory, которые сделаны по специальной технологии V-Shock, смягчающей бег и обеспечивающей максимальный комфорт стопе. Чтобы показать насколько мягким и естественным становится бег, рекламисты решили использовать животных и насекомых. Принты изображают сороконожку, которая непринужденно меняет лампочку в своем доме и семейство кротов, играющих в настольные игры. Конечно, само изображение мало связано с кроссовками, но креаторы сыграли на том, что эти существа живут под землей и спокойно занимаются своими делами, не беспокоясь о том, что над ними кто-то бегает.
Состав творческой группы |