04.02.2011

Сороконожка рекламирует мягкий бег в кроссовках Victory

Кампания посвящена новым кроссовкам с технологией V-Shock

Немецкое Grey выпустило серию принтов для рекламы новых кроссовок бренда Victory, которые сделаны по специальной технологии V-Shock, смягчающей бег и обеспечивающей максимальный комфорт стопе.

Чтобы показать насколько мягким и естественным становится бег, рекламисты решили использовать животных и насекомых. Принты изображают сороконожку, которая непринужденно меняет лампочку в своем доме и семейство кротов, играющих в настольные игры. Конечно, само изображение мало связано с кроссовками, но креаторы сыграли на том, что эти существа живут под землей и спокойно занимаются своими делами, не беспокоясь о том, что над ними кто-то бегает.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey Worldwide, Duesseldorf, Germany
Creative Directors: Florian Meimberg, Torsten Pollmann
Art Director: Regner Lotz
Copywriter: Moritz Grub
Illustrators: Hajo Miller, Madlen Alex

кроссовки Victory


кроссовки Victory