04.02.2011

Филиппинцев просят помочь остановить убийства журналистов

Рекламная кампания в поддержку Национального союза журналистов Филиппин

В ноябре ООН назвало Филиппины самым опасным местом в мире для журналистов после того как произошло громкое и кровавое убийство 32 журналистов в провинции Магинданао.

Чтобы как-то поспособствовать тому, чтобы страна лишилась позорного клейма, а также и обезопасить работников прессы Национальный союз журналистов Филиппин и агентство BBDOGuerrero/ Proximit создали кампанию по привлечению внимания общественности к этой проблеме. Реклама сообщает, что за последние 10 лет в стране было убито свыше 100 журналистов и призывает граждан помочь остановить убийства.

В качестве иллюстрации креаторы совместили видеокамеры с револьвером, но не как в кампании Russia Today, где камера превращалась в автомат, - в данном случае дуло оружие направлено как раз на того, кто держит камеру в руках.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Guerrero/ Proximity, Philippines
Account Director: Lynne Esguerra
Chief Creative Officer: David Guerrero
Executive Creative Directors: Tin Sanchez, Brandie Tan
Art Director: Ley Mababangloob, Ian Sta. Maria
Copywriters: Eia Garcia, Jao Bautista
Producer: Al Salvador
Photographer: AbelardoBagay
Retoucher: Manny Vailoces
Account manager: Lloyd Besin