08.02.2011

Действие «Активии» засняли на камеру

Danone начал новую рекламную кампанию с Ташей Строгой и Натальей Стефаненко

В поддержку промо-акции Danone Activia в эфир вышла новая рекламная кампания, выполненная в креативной концепции прошлых месяцев. Лицами ее вновь стали телеведущие Таша Строгая и Наталья Стефаненко (программа "Снимите это немедленно").

"Раньше наши героини не ели "Активиа", - напомнили ведущие сюжет предыдущих роликов. - Мы предложили есть ее регулярно". Героиням новых видео было предложено снять на камеру свой рассказ об очищении организма с помощью продуктов Danone.

В рамках кампании уже вышло две работы, разработанных агентством Young and Rubicam. В центре внимания - женщины средних лет, характеризующие целевую аудиторию напитка. Они действительно "снимают" себя на камеру: дрожащий кадр, странные ракурсы, некачественный грим - всё это должно в полной мере соответствовать самому стандартному хоум-видео.

Реклама "Активиа" уже прославилась однажды излишним натурализмом. Перед тем, как запустить в эфир Строгую и Стефаненко, на ТВ появился ролик, в котором упоминался "нерегулярный стул". В контексте того, что кефир - это какая-никакая, но всё же еда, это звучало несколько странно.

Елена Цоколова, Sostav.ru