Wellhead: Relax для бренда TRELAXВ брендинговом агентстве разработали дизайн упаковки ортопедической продукции TRELAXКлючевой задачей проекта было создание образа истинно европейского продукта, базируясь на существующем логотипе и цветовой гамме. "Идея нашей работы - показать потенциальным потребителям, что это не какие-то продукты для сильно больных людей, а товары для здоровых, стремящихся сохранить свое отличное самочувствие на долгие годы, современных потребителей. Одновременно мы хотели подчеркнуть, что каждый товар - это научно разработанный с медицинской точностью продукт. Наша креативная команда нашла удачное сочетание общего белого лаконичного, немного медицинского стиля и ощущения расслабленности, отдыха и наслаждения жизнью в образах потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead. "При создании этой концепции мы отталкивались от названия торговой марки TRELAX, созвучного с relax. Идея релаксации и расслабляющая атмосфера SPA-салона были определяющими при разработке дизайна", - рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства Wellhead. Важным этапом работ стало проведение фотосессии для каждого из видов продукции, выпускаемой под торговой маркой TRELAX, а также съёмка моделей, которые демонстрируют назначение продукта и формируют атмосферу бренда. Всего во время работы над проектом были разработаны дизайны коробок и вкладышей для 15 SKU. А также оптимизирована система информационных сообщений о назначении и выгодах продукции, созданы 3D модели, наглядно показывающие функционал изделий.
Состав творческой группы: |