Александр Овечкин стал международным послом GilletteВ рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея. Креатив первой кампании принадлежит BBDO MoscowКомпания Procter&Gamble запустила проект долгосрочного сотрудничества торговой марки Gillette и Александра Овечкина. Звезда современного хоккея стал международным послом Gillette. Александр Овечкин - российский хоккеист, один из самых ярких и талантливых спортсменов мирового уровня, первый игрок в истории НХЛ, который пять сезонов подряд признавался лучшим в "Матче всех звезд", а также всего четвертый игрок в истории, забивший более 200 шайб за первые 4 года карьеры. Рекламная кампания стартовала в декабре 2010 года в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Европы с поддержки новой коллекции Gillette Fusion Cool White и Gillette Series. Кампания включает в себя два телевизионных рекламных ролика с Овечкиным, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж. Разработало кампанию агентство BBDO Moscow. Олег Панов, арт-директор BBDO Moscow: "Приметы очень важны для хоккеистов: считается дурным знаком бриться перед ответственным матчем. И Алекс очень сильно сомневался перед тем, как побриться, ведь ему на самом деле предстояло играть. Но научные доводы взяли верх над предрассудками. Небритость - привычный образ Алекса, и его новый имидж станет заметным событием для поклонников".
Александр Овечкин так прокомментировал сотрудничество: "Работать с Gillette - большая честь для меня. Это лучший бренд для мужчин в мире и мне нравится, что каждый день Gillette работает над тем, чтобы стать еще лучше. Кроме того, я очень рад, что в рамках нашего сотрудничества мы будем помогать начинающим талантливым хоккеистам, таким же, каким когда-то был и я, чтобы они могли добиться лучшего, на что они способны в спорте и в жизни". Светлана Стишкова, директор по маркетингу Gillette, говорит, что в компании очень рады и ценят сотрудничество между Gillette и Овечкиным. Александр один из самых ярких спортсменов современности, выдающийся профессионал и жесткий игрок, но при этом считает уход за кожей и внешностью очень важными лично для себя: "Мы очень гордимся, что первый раз международным партнером Gillette стал именно российский спортсмен мирового класса. Даже у мужчин с крутым характером кожа лица может быть чувствительной и нуждаться в уходе и защите. Вместе с Александром мы сможем лучше рассказать им о необходимости комплексного ухода и представить новейшие разработки для чувствительной кожи - бритвенную систему Gillette Fusion Cool White и средства для и после бритья Gillette Series". Состав творческой группы: Procter&Gamble Директор по маркетингу - Светлана СтишковаМенеджер группы торговых марок - Максим Бондарь Менеджер группы торговых марок - Людмила Зуева Менеджер торговой марки Gillette - Елена Шлома
креативный директор - Михай Колибан Продакшн Action Film продюcсер - Светлана Швыдкаярежиссер - Энди Пирсон (Andy Pearson) оператор - Влад Опельянц |