11.02.2011

«Автогид» стал интересоваться автомобилями с пробегом

Медиа-холдинг "Пронто-Москва" продолжает ребрендинг линейки вертикальных изданий

4 февраля увидел свет первый номер обновленного журнала "Автогид". Журнал выходит с 2006 года. Журнал позиционировался как путеводитель по автосалонам Москвы, представляя собой классическое автомобильное классифайд-издание.

Ребрендинг издания состоялся после слияния двух журналов "Автогид" и "Авто новые и с пробегом". "Авто новые и с пробегом" занимал нишу подержанных автомобилей и пересекался с "Автогидом" в сегменте авто средней ценовой категории, что и привело к естественному объединению двух изданий.

"Автогид" значительно прибавил в объемах, в первую очередь за счет расширения редакторской части, в которую влились традиционные рубрики журнала "Авто новые и с пробегом". Это "Авто номера", "Тест-драйв", "На второй взгляд" (тест-драйв подержанного авто), "Выбирай" (сравнительный обзор), "Актуально" (о злободневных проблемах авторынка), "История марки".

Заметно изменились обложка и логотип издания, который вобрал в себя черты обоих журналов. Стилизованный рукописный шрифт лого выражает неформальность и располагает к доверию. Качество дизайна, фотоматериала и полиграфии соответствует стандартам шопинг-гида. И хотя журнал перешел в другой, более высокий сегмент печатных изданий, ему удалось сохранить свою демократичность - он, как и прежде, ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода.

Новый "Автогид" стал универсальным изданием, представляющим весь объем предложений в средней ценовой категории, а также middle - и middle +.

Журнал приобрел черты содержательного автомобильного глянцевого издания, но сохранил рекламную функцию классифайда. Наряду с привычными для журнала рекламными модулями появились новые рекламные продукты: фотообъявления, анонсы на обложках и в содержании, имиджевые развороты в статейном блоке, рекламные вклейки.

В журнале собраны предложения о продаже автомобилей от официальных и неофициальных дилеров, от автосалонов и частных лиц. Рекламный материал хорошо рубрицирован, что позволяет легко ориентироваться в больших объемах информации и быстро находить необходимый автомобиль.