11.02.2011

Очки увеличивают ценность денег

Салон оптики Felicia Optica продвигается с помощью игры слов

Молдавское рекламное агентство Piko сделало интересную кампанию для салона оптики Felicia Optica. Реклама сделана очень тонко и имеет двоякий смысл, основанный на игре слов. Принты изображают купюры и монеты разного достоинства, а слоган подчеркивает, что очки увеличивают ценность денег.

Понятно, что тут имеется в виду то, что при плохом зрении можно запросто перепутать монеты или расплатиться не той купюрой. Но при этом слоган можно понять и как то, что очки увеличивают достоинство того, кто их носит, а в качестве примера приведены различные политические деятели, носившие очки и попавшие на деньги большего достоинства.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Piko, Chisinau, Moldova
Art Director: Eugen Catruc
Copywriter: Constantin Sarcov
Retouching artist: Andrei Danila