Tess пробует слоган на вкус"Посмотри, как вкусно! Попробуй, как красиво!"В Москве началось размещение новой рекламной кампании чайного бренда Tess, принадлежащего питерской "Орими трейд". Пожалуй, самое примечательное в этом креативе - слоган. Несколько спорный и нестандартный для российского рекламного пространства, он звучит следующим образом: "Посмотри, как вкусно! Попробуй, как красиво!". Кампания размещается на телевидение и на транспорте (в частности, в московском Метрополитене). Кроме слогана, стоит также отметить озвучку ролика, промотирующего лимонно-апельсиновый сорт. ![]() Судя по видеоряду, целевая аудитория продукта либо не изменилась, либо даже несколько помолодела. В предыдущих работах, созданных в агентствах Great и "Небо", главными героинями были девушки и молодые женщины. Антуражем для роликов, как правило, служил офис. Креативный директор сделал ставку на демонстрацию юных карьеристок, успешных и в работе, и в личной жизни, любящих обсудить дела с подружками за чашкой чая Tess. За это творческим специалистам можно поставить "зачет": всё-таки чай - это правильнее или полезнее, нежели болтовня за кружкой пива, как это показано, например, в рекламе слабоалкогольного напитка Eve. Елена Цоколова, Sostav.ru |