JWT Russia и «Терафлекс»: скрипка вместо скрипаВ День всех влюбленных в эфире федеральных телеканалов стартовал ролик "Скрипачка", разработанный JWT Russia для бренда "Терафлекс"Новая ТВ-кампания обращена в первую очередь к тем людям, которые, имея проблемы с суставами, ограничиваются применением обезболивающих мазей, зачастую не зная о том, что лечение заболеваний суставов должно проводиться с помощью специально разработанных для этого препаратов. Задача данной коммуникации состояла в том, чтобы наглядно показать разницу между действием местных обезболивающих средств, которые на данный момент кажутся нашей аудитории наиболее доступными средствами, и хондропротектором "Терафлекс", активные компоненты которого стимулируют восстановление хрящевой ткани суставов. Тем самым мы надеемся призвать страдающих не откладывать лечение проблем с суставами, а сделать "Терафлекс" основой системной терапии остеоартроза. Марина Беляева, руководитель группы по работе с клиентами JWT Russia, комментирует работу над проектом: "Многие женщины в 60 лет ощущают себя на 25, но качество их жизни снижается из-за проблем с суставами, которыми страдают более половины людей старше 55 лет. Задача этого ролика состоит в том, чтобы помочь людям сделать правильный выбор препарата".
Состав творческой группы
|