Cillit Bang: «видишь это всё в последний раз…»Рекламная кампания от Euro RSCG"Бурая ржавчина, короста желтоватого известкового налета, серые мыльные разводы - взгляните на них в последний раз, потому что здесь и сейчас Cillit Bang бросает вызов трудной грязи!", - так описывают в компании Reckitt Benckiser действие продукта. С начала декабря 2010 г. Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang, разработанную агентством Euro RSCG. В двух роликах-тестимониал снялись обычные домохозяйки, не использовавшие прежде Cillit Bang. В каждом из роликов хозяйка выбирала в своей квартире наиболее трудные для уборки загрязнения, испытывала на них Cillit Bang, и делилась первыми впечатлениями и эмоциями с Михаилом Полицеймако, ставшим лицом бренда в 2011г. Одновременно с кампанией на ТВ, в местах продаж проходит массированная поддержка продукта: В Интернете кампания поддерживается на сайте vidno-srazu.ru, где можно заглянуть на кухни и в ванные комнаты чужих квартир и домов и увидеть, как Cillit Bang справляется с трудновыводимой ржавчиной, неоттираемым известковым налетом и гадкими мыльными разводами. На том же сайте любой желающий может оставить заявку и пригласить команду Cillit Bang к себе в гости, или просто заполнить мини-анкету и получить гарантированный подарок.
Состав творческой группы Reckitt Benckiser |