«Техно-сила-трения» в кампании от «Родной речи»Креативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Сила трения - великая сила"С 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах "Техносилы". Задача этой тактической коммуникации - привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.
Используя метафору и юмористическую тональность, креативная команда попыталась за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку. Состав творческой группы: Клиент: ТЕХНОСИЛА Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Креативный директор: Сергей Добрыднев Режиссер: Ярослав Чеважевский |