17.02.2011

Рекламу в Google проверяют антимонопольщики США

Чиновники и конкуренты поисковика не понимают, каким образом он определяет рекламные расценки

Реклама в Google

Офис генерального прокурора штата Техас обратился в Google Inc. с тем, чтобы компания предоставила информацию по запросу антимонопольного ведомства США, в том числе касающегося вычисления расценок на рекламу.

Как сообщает Bloomberg, чиновники занимаются разбирательством жалобы конкурентов Google - поискового сервиса Bing, принадлежащего корпорации Microsoft. Противники самого популярного поисковика в мире не понимают, каким образом он рассчитывает цены на размещение рекламных объявлений.

Помощник генерального прокурора в антимонопольном подразделении Техаса Ким Ван Винкль отмечает, что Google не спешит делиться информацией об алгоритмах вычисления стоимости рекламы и каким образом в связи с этим распределяются результаты поиска. Антимонопольщиков интересуют, помимо AdWords, также материалы торговых площадок Froogle, Google Product Search и Google Shopping.

Агентство напоминает, что европейские антимонопольные регуляторы начали зондирование Google в ноябре прошлого года по обвинению в подтасовке результатов поиска в угоду обязательствам компании перед рекламными партнерами и злоупотреблении доминирующим положением на рынке.