Red Apple и фестиваль рекламы PIAF теперь вместе
К кругу друзей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple примкнул еще один фестиваль рекламы - молодой, креативный, амбициозный и поддающий большие надежды
Его имя PIAF, а полное название - Пражский Международный фестиваль рекламы. Оргкомитет Red Apple надеется, что рекламные агентства России и стран СНГ поддержат европейский фестиваль, приняв в нем активное участие.
Тем более, что оценивать работы участников будут 19 ведущих специалистов рекламной индустрии из 15 стран мира под руководством Майкла Конрада, который до 2003 года возглавлял американское агентство Leo Burnett.
В жюри фестиваля PIAF вошли:
Susan Credle - главный креативный директор, Leo Burnett США, США
Большую часть своей карьеры провела в нью-йорском BBDO. С 2009 года занимает должность главного креативного директора в центральном офисе Leo Burnett в Чикаго.
Одна из ее последних лучших рекламных кампаний - "Mayhem" для страховой компании Allstate.
Guido Heffels - главный креативный директор, Heimat Берлин, Германия
Guido Heffels в 1999 году вместе с тремя партнерами основал рекламное агентство Heimat, которое в настоящее время насчитывает более чем 50 сотрудников. Среди работ - новаторские кампании для Hornbach, Райффайзенбанк, Audi и CNN.
Pete Favat - главный креативный директор, Arnold Worldwide, США
Pete Favat курирует всех клиентов агентства. В 25 лет он переехал в Бостон и стал креативным директором Houston Herstek Favat. Pete - автор идей самых успешных антитабачных программ. В 2010 году стал победителем PIAF.
Ian Armstrong - European Communications Manager, Honda, Великобритания
Работает в компании Honda с 2003 года, автор выдающихся творческих идей для продвижения бренда.
Ralph Heuel - главный креативный директор, Grabarz & Partner, Германия
Grabarz & Partner является одним из крупнейших независимых агентств в Германии. Ральф был одним из ее основателей в 1993 году. В прошлом году его ведомство стало одним из самых успешных в конкурсах фестиваля PIAF. Среди клиентов: IKEA, EDEKA и Volkswagen.
Pablo Perez Solero - Исполнительный креативный директор, президент, Bungalow 25, Испания
Его агентство получило два Гран-при в конкурсе Медиа и PR фестиваля Eurobest в 2010 году за внедрение Windows 7 в закрытой испанской деревне. Pablo основан Bungalow 25 в 2003 году. Он был членом жюри на многих фестивалях и получил несколько наград, в том числе в Каннах
Pedro Ferreira - Исполнительный креативный директор, Y & R, Португалия
Педро является одним из основателей Creative Club Португалии. Он принимал участие в качестве члена жюри в различных фестивалях рекламы. Завоевал множество международных творческих наград, включая Cannes Lions.
Seyoan Vela - Исполнительный креативный директор, Grey Amsterdam, Нидерланды
Seyoan вместе со своим партнером Колином Ламбертоном стал «серебряным» призером Cyber Lions в Каннах.
Marco Vigano - арт-директор, Publicis Group Милан, Италия
В 2004 году начал работу в миланском JWT и работал с такими клиентами, как Coca-Cola, Nokia и Kraft. Он был в составе команды, которая создала одну из самых креативных кампаний в 2010 году для Heineken, " Are you still with us ". Марко - обладатель наград в конкурсе Young Lions и Cannes Lions.
Marco Monteiro - креативный директор, Loducca, Бразилия
После работы на ALMAPBBDO, он перешел в Loducca - ведущее рекламное агентство в Бразилии. Он выиграл золото в конкурсе Young Lions Press.
Gideon Amichay - главный креативный директор и партнер, Amichay Shalmor Avnon / Y & R Interactive, Израиль
Gideon Amichay - обладатель тринадцати Каннских Львов и ряда других наград от самых престижных фестивалей мира, входит в число самых лучших творческих умов в мире.
Eric Schoeffler - главный креативный директор, DDB Tribal Group, Германия
Eric Schoeffler получил более ста призов на крупнейших фестивалях мира со своими работами таких клиентов, как AXA, IKEA, Volkswagen, Nestle, Pernod Ricard, Henkel, Cinzano, Sanofi, eBay, Premiere и других.
Ferenc Benesch - Исполнительный креативный директор Ogilvy Group, Венгрия
Ференц имеет бесчисленное число наград международных конкурсов, среди которых EPICA и Нью-Йоркский фестиваль рекламы.
Sandrine Huijgen - Communication Manager, Heineken, Бельгия
Она работала на Philips до прихода в декабре 2007 года в Heineken.
Timo Everi - Старший советник и член правления, Hasan&Partners, Финляндия
Timo Everi - самый награждаемый человек в финской рекламе.
Francois Chilot - Президент CFP-E (Commercial Film Producers of Europe), Франция
После десяти лет работы в TBWA, Francois Chilot основал продюсерскую компанию, которая включена в топ-10 продакшн-студий.
Олег Лапшин - Креативный директор, Saatchi & Saatchi, Украина
Олег Лапшин начал свою карьеру в России. После нескольких лет работы для международных клиентов, он трудоустроился в украинское агентство D'Arcy's, которое в течение трех лет подряд становилось Лучшим агентством года. Олег получил много наград за свою работу на международных фестивалях и конкурсах.
Emiliano Trierveiler - Копирайтер для Adidas Global, Sid Lee, Нидерланды
Хотя родом он из Бразилии, Эмилиано Trierveiler провел большую часть своей карьеры в TBWA Берлин, Crispin Porter + Bogusky, а также в пражском агентстве Kaspen, после чего он в итоге переехал в Амстердам. Эмилиано получил награды на всех международных фестивалях; Gunn Report включил его творческие работы в список наиболее награждаемой рекламы в мире. В течение долгого времени Эмилиано работает с клиентом его сердца – компанией Adidas.