Туристов сравнили с пришельцамиРеклама комплексных курсов иностранных языков BerlitzМеждународная корпорация Berlitz уже не один год предоставляет услуги по комплексному изучению языков и проводит тренинги по межкультурной коммуникации по всему миру. Цель компании в том, чтобы добиться всеобщего понимания и общения наилучшим и наипростейшим способом. Бахрейнское агентство FP7/BAH выпустило для рекламы Berlitz несколько принтов, которые показывают, как могут воспринять иностранца, который совершенно не знает традиций страны, куда он приехал, не умеет вести себя и вообще чувствует себя чужим. Креаторы провели аналогию между незнающим языка и страны туристом и инопланетянином, внушающим ужас всем вокруг. Слоган рекламы "Не будьте чужим в зарубежье". Состав творческой группы
AdvertisingAgency: FP7/BAH, Bahrain
|