Хронология развития интерактивных оффлайн-кампанийИстория развития, начиная с 2007 годаРазвивающиеся технологии помогают совместить традиционные рекламные платформы - телевидение и наружную рекламу - с цифровыми. Благодаря им появились не только телевизоры с выходом в Интернет, но и интерактивные электронные билборды, витрины, дисплеи и стенды, предложившие потребителю совершенно новый уровень взаимодействия с рекламируемым брендом.
2007 год:
Интерактивный билборд от Adobe CS3 демонстрирует прохожим возможности графического редактора. Один из бутиков Chanel позволяет прохожим "почистить" свою витрину от избытка фирменных логотипов. 2008 год: В аэропорту Лиссабона пассажиров встречает интерактивная 34-метровая дорожка с рекламой Barclays. Интерактивная витрина Footlocker/Nike. Реклама шоколадного молока Nesquik от Nestlé в интерактивной витрине в Голливуде. Каталог Nike в виде интерактивной витрины в одном из ТЦ Барселоны. Интерактивная витрина Orange Интерактивные стены с рекламой Scion (Toyota) привлекли, в основном, потребителей мужского пола. Интерактивная стена от Siemens в стиле фильма с Томом Крузом "Особое мнение". Интерактивные витрины магазинов Sony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Чикаго. 2009 год: Интерактивные автобусные остановки с тачскрином LG предлагают пассажирам зайти на сайт, скачать изображения или отправить их друзьям. Внутримагазинный интерактивный стенд от North Face с максимумом функций. Сочетание наружной рекламы с мобильной на примере "газующего" билборда для Honda в Дублине. 2010 год: Интерактивный киоск от Coca-Cola предлагает рассмотреть продукцию со всех сторон: а затем приобрести ее: Виртуальность и реальность в интерактивной витрине бутика Diesel. Игровая Kinect-витрина с технологией дополненной реальности и интерактивным дисплеем от Verizon Во время Недели моды в Лондоне компания Blackberry предоставила обычным людям шанс пройтись по подиуму в "прямом эфире" при помощи технологии дополненной реальности. Компания Disney открыла целый "интерактивный магазин", в котором девочки могут пообщаться с зеркалами, а мальчики - придумать и собрать собственную модель игрушечной машинки. |