Green Beer начинает годовую промо-акциюС помощью "Инстинкта", EFES открывает Green ClubПивной бренд Green Beer, позиционирующийся как марка для энергичных и любящих жизнь людей, начал акцию Green Club. Она продлится год, с 10 февраля 2011 по 10 февраля 2012 года. В поддержку этого события Группа компаний EFES и Агентство Instinct запускают рекламную кампанию, которая будет проходить на ТВ, в интернете и в местах продаж. Чтобы вступить в Green Club, не придется покупать клубную карту или просить друзей замолвить словечко. Достаточно прийти в магазин и купить пиво Green Beer с символикой акции на этикетке. Любители Green Beer могут в течение целого года регистрировать промо-коды под крышкой на сайте greenonair.ru и набирать баллы. Участники акции смогут выигрывать ценные призы, принимать участие в активностях на сайте бренда и получать дополнительные подарки. Каждый член "Green Club" сможет узнать о новых трендах и интересных мероприятиях, поделиться своими впечатлениями и достижениями, принять участие в разнообразных творческих конкурсах. Механика промо Green Club, дизайн сайта greenonair.ru и логотип акции разработаны Рекламной группой Drive. Включиться в розыгрыш ценных призов можно в самые ближайшие дни - первый этап акции пройдет с 10 февраля по 31 мая 2011 года. Раз в неделю на сайте Green Club будет проходить аукцион, в котором можно будет принять участие, предложив максимальное количество баллов среди других участников. Кроме того, на сайте будут проходить и еженедельные распродажи.
|